Оператор |
Условия перехода для действующего абонента |
Условия перехода для нового абонента |
Триколор |
1. Обращение абонента в фирменный салон или к авторизованному дилеру (полный перечень дилеров (Партнеров) в Кировской области – https://www.tricolor.tv/partners/best-dealers/ , выбрать вкладку «Регионы» — У абонента ранее не заключено Соглашение с Триколором по тарифу «Социальный». — Адрес регистрации абонента входит в перечень населенных пунктов, которые находятся вне зоны цифры. — Заполняется заявление, предоставляется копия паспорта абонента и всех совершеннолетних членов семьи, проживающих с ним (стр. 2,3, страница с пропиской). — Документы отправляются персональному менеджеру на проверку (у каждого дилера есть свой персональный менеджер), после чего принимается решение по заявлению. — При положительном решении текущий договор с Триколором расторгается, пишется соответствующее заявление. Срок рассмотрения заявлений составляет до 30 календарных дней с момента получения Триколором данного заявления. — После расторжения происходит регистрация абонента. — Стоимость перехода на тариф «Социальный» 1500 руб. 2. Обращение абонента в службу поддержки клиентов Триколора: — Абонент заполняет анкету на сайте (ссылку дает оператор колл-центра при обращении) и прикладывает необходимый пакет документов. Триколор проверяет документы и выносит решение. В случае положительного решения абоненту сообщается номер обращения, по которому персональный менеджер подтвердит Партнеру результат принятого решения. Затем оператор Триколора создает заявку, которая поступает в Личный кабинет Партнера. Партнер ее обрабатывает на основании п.1 — Если абонент отказывается заполнять анкету на сайте, оператор составляет заявку на подключение, которая распределяется в Личный кабинет партнера. Партнер ее обрабатывает на основании п. 1. Образцы заявлений прилагаются |
1. Обращение абонента в фирменный салон или к авторизованному дилеру: — У абонента ранее не заключено Соглашение с Триколором по тарифу «Социальный». — Адрес регистрации абонента входит в перечень населенных пунктов, которые находятся вне зоны цифры. — Заполняется заявление, предоставляется копия паспорта абонента и всех совершеннолетних членов семьи, проживающих с ним (стр. 2,3, страница с пропиской). — Документы отправляются персональному менеджеру на проверку, после чего принимается решение по заявлению. — Абонент приобретает оборудование Триколора за 4500 руб. — Регистрация абонента.
2. Обращение абонента в службу поддержки клиентов Триколора: — Абонент заполняет анкету на сайте и прикладывает необходимый пакет документов. Триколор проверяет документы и выносит решение. В случае положительного решения абоненту сообщается номер обращения, по которому персональный менеджер подтвердит Партнеру результат принятого решения. Затем оператор Триколора создает заявку, которая поступает в Личный кабинет партнера. Партнер ее обрабатывает на основании п.1 — Если абонент отказывается заполнять анкету на сайте, оператор составляет заявку на подключение, которая распределяется в Личный кабинет партнера. Партнер ее обрабатывает на основании п. 1.
|
Телекарта |
— Адрес регистрации абонента входит в перечень населенных пунктов, которые находятся вне зоны цифры. -У абонента должен быть установлен один из рекомендованных приёмников • Globo X8 HD Mpeg4 • CHD-02/IR HD Mpeg4 • CHD-04/IR HD Mpeg4 • CHD-04/CX HD Mpeg4 • EVO-05 PVR HD Mpeg4 • EVO-07 HD Mpeg4 • EVO-07A HD Mpeg4 • EVO-08 HD Mpeg4 • EVO-09 HD Mpeg4 • EVO-09 HD IR Mpeg4 • Humax M1 HD Mpeg4 — Позвонить на 8(800)100-104-7 и оформить заявку на подключение — Оператор сообщит абоненту о необходимости заполнить соответствующее заявление (оператор высылает бланк абоненту на эл.почту) и прикрепить фото паспорта (страницы 2,3, страница с пропиской), и отправить документы в Телекарту. Если есть сложности с электронной отправкой, то оператор колл-центра подскажет альтернативы, в основном это вариант – Почта России. Однако это займет время. Поэтому лучше прибегнуть к помощи тех, у кого есть доступ к возможности отправить электронно и сделать это централизованно. -Если карта доступа активирована до 1 января 2019 года, оплатить 2000 рублей за переход на пакет «Социальный» (55+ каналов). |
— Адрес регистрации абонента входит в перечень населенных пунктов, которые находятся вне зоны цифры. — Абонент и (или) члены его семьи, проживающие с ним в одном жилом помещении, не имеют действующего Абонентского договора с Телекартой или другим оператором. — Абонент приобретает комплект за 4500 рублей — Активируется карта доступа, подключается любой пакет — После этого абонент звонит в Телекарту на 8(800)100-104-7 — Оператор сообщит абоненту о необходимости заполнить соответствующее заявление (оператор высылает бланк абоненту на эл.почту) и прикрепить фото паспорта (страницы 2,3, страница с пропиской), и отправить документы в Телекарту — Оператор подключает пакет «Социальный» (55+ каналов) |
НТВ+ |
— Адрес регистрации абонента входит в перечень населенных пунктов, которые находятся вне зоны цифры. — Стоимость перехода 3500 руб. — Абонент связывается с call-центром Телекомпании 8 (800) 555 67 89 для дальнейших действий по переходу.
*Если у абонента оборудование очень старое, порекомендовать абоненту лучше потратить на тысячу рублей больше, но получить уже современное оборудование (комментарий НТВ+) |
— Адрес регистрации абонента входит в перечень населенных пунктов, которые находятся вне зоны цифры. — Партнёр информирует абонента об условиях подключения. Если абонент согласен с условиями, оформляется заявка на ФЦП по номеру 8 (800) 555 67 89. При оформлении заявки партнёру необходимо указать свой ИНУ (код партнера, есть только у НТВ+) — Заявка поступает в кабинет Партнера. Действия Партнера: —Если партнёр готов выполнить установку, но у него нет в наличии специального оборудования: Партнёр согласовывает с абонентом заказ специального оборудования под ФЦП в «Интернет-магазине НТВ-Плюс» на имя абонента с доставкой, и время установки. Принимает заявку в системе «Коннект-Плюс» и указывает в комментарии время установки. -В абонентском договоре адрес установки должен соответствовать заявке ФЦП —При наличии оборудования у партнёра, которое было приобретено ранее под стандартные установки. Выполняется предустановочная подготовка оборудования. Направить по e-mail ответственному менеджеру: серийный номер договора, smart-карты, ресивера. В теме письма указать «В ПУЛ ФЦП». Дождаться положительного ответа (в течении 12 часов следующего рабочего дня). -На установке нельзя использовать б/у оборудование -После завершения работ по установке, установщик закрывает заявку в «Коннект Плюсе» и прикрепляет документы: Акт выполненных работ, Чек (кассовый с QR-кодом), скан паспорта абонента с регистрацией, которая должна совпадать с адресом установки -Стоимость комплекта оборудования — 4500 рублей. -Коллективные заявки: -У партнёра имеется от 15 заявок на установку от потенциальных абонентов, проживающих в населенных пунктах ФЦП. -Партнёр обращается к своему менеджеру |
МТС |
Абонент имеет право изменить тарифный план, написав заявление в салонах-магазинах МТС (в т.ч. в офисах продаж, работающих под брендом МТС и осуществляющих офф-лайн обслуживание), Предварительно необходимо пополнить счет на 2500 руб. Тариф с 20 бесплатными каналами называется Мульти-регион Запад. Образец заявления прилагается |
Заявки по спутниковому оборудованию приема телевещания компании Спутниковое ТВ (МТС) граждане могут оставлять на официальном сайте компании МТС («Тарифы и услуги» – «Спутниковое ТВ» – «Акции» – «Мульти-Регион», https://kirov.mts.ru/personal/vse-akcii/sputnikovoe-tv/multiregion ) или по телефону |
Заявление и договор на расторжение Скачать