Ушакова Людмила Сергеевна Начальник управления делами 613150, г. Слободской, ул. Советская, 86. admslob@kirovreg.ru 8(83362) 4-13-05 |
Чеглаков Николай Васильевич | Заместитель начальника управления, юрист | 4-14-47 |
Сунцова Светлана Николаевна | Заместитель начальника управления делами по вопросам муниципальной службы и кадров | 4-14-47 |
Харин Дмитрий Викторович | Ведущий специалист по информационным технологиям | 4-19-09 |
Старший инспектор по информационным технологиям | 4-19-09 | |
Жуйкова Дарья Владимировна | Главный специалист по общим вопросам и информационным технологиям | 4-19-09 |
Старший инспектор по общим вопросам | 4-19-09 | |
Малых Ирина Александровна | Старший инспектор — делопроизводитель | 4-19-09 |
Задачи Управления.
Основными задачами Управления являются:
- Документирование деятельности администрации района;
- Обеспечение организации делопроизводства в аппарате администрации района;
- Организация контроля за соблюдением сроков исполнения документов органов власти Кировской области и администрации района;
- Организация правового обеспечения деятельности администрации района;
- Планирование работы администрации района;
- Обеспечение соблюдения установленного порядка рассмотрения обращений граждан в администрацию района;
- Обеспечение организационно-технической подготовки и проведения совещаний, проводимых главой района или главой администрации района с руководителями структурных подразделений, отраслевых органов администрации района, с главами поселений, руководителями предприятий, учреждений, организаций;
- Организация работы с муниципальными служащими и иными работниками администрации;
- Организация работы по исполнению наградного законодательства;
- Осуществление взаимодействия с районной Думой, аппаратом главы района, средствами массовой информации;
- Оказание методической помощи главам поселений, структурным подразделениям администрации района по вопросам документирования деятельности, исполнения наградного законодательства, рассмотрения обращений граждан, организации делопроизводства;
- Оказание содействия территориальной избирательной комиссии;
- Материально-техническое и хозяйственное обеспечение деятельности главы района, администрации района;
- Организация и контроль за работой компьютерной сети.
Функции Управления.
По документированию деятельности администрации района Управление:
- Разрабатывает основные требования к подготовке и оформлению проектов актов главы администрации района, проводит периодический анализ их соблюдения;
- Организует согласование проектов актов главы администрации района, оформляет, осуществляет регистрацию актов главы района и главы администрации района;
- Доводит до сведения заинтересованных предприятий, учреждений, организаций, должностных лиц и граждан акты главы района и главы администрации района, выдает выписки и копии принятых постановлений и распоряжений, ведет учет высылаемых и выдаваемых документов;
- Осуществляет справочно-информационную работу по актам главы района и главы администрации района;
- Направляет копии актов главы района и главы администрации района в прокуратуру Унинского района.
По обеспечению организации делопроизводства в администрации района:
- Разрабатывает инструкцию по документационному обеспечению управления в соответствии с требованиями Государственной системы документационного обеспечения управления и ГОСТами и обеспечивает соблюдение норм Инструкции работниками администрации района;
- Осуществляет разработку и проектирование бланков документов администрации района;
- Составляет проект свободной номенклатуры дел администрации района и представляет ее на утверждение главе администрации района;
- Разрабатывает и внедряет нормативные и методические документы (порядок, перечни и схемы прохождения документов и др.), осуществляет другие мероприятия по совершенствованию документационного обеспечения управления в администрации района;
- Принимает, регистрирует и направляет по назначению поступающую в администрацию района корреспонденцию и исходящие документы;
- Осуществляет справочно-информационную работу о движении документов;
- Организует машинописное изготовление, копирование и оперативное размножение документов;
- Осуществляет учет объема документооборота, вносит предложения о мерах по его сокращению;
- Осуществляет контроль за организацией ведения делопроизводства в структурных подразделениях и отраслевых органах администрации района;
- Оформляет заказы на изготовление печатей, штампов для администрации района, осуществляет контроль за их применением;
- Осуществляет администрирование компьютерной сети в администрации района;
- Обеспечивает установку и внедрение программных комплексов в отделах администрации муниципального района;
- Осуществляет контроль за своевременной заправкой копировальных аппаратов и принтеров.
По организации контроля за соблюдением сроков исполнения документов органов власти Кировской области и администрации района.
- Осуществляет контроль за соблюдением сроков исполнения актов губернатора Кировской области, актов главы администрации района, производит сбор информации от управлений, отделов администрации района по исполнению данных актов;
- Осуществляет контроль за соблюдением сроков исполнения служебных писем руководителей администрации Кировской области, руководителей исполнительных органов власти Кировской области, обеспечивает их учет и ведение контрольных карточек;
- Производит анализ исполнения документов губернатора Кировской области и главы администрации района, информирует главу администрации района о ходе выполнения поручений и заданий.
По организации правового обеспечения деятельности администрации района:
- осуществляет юридическую экспертизу проектов актов главы администрации района, проектов договоров администрации района;
- представляет интересы администрации района в судах общей юрисдикции, арбитражных и третейских судах, а также в государственных и общественных организациях при рассмотрении правовых вопросов, осуществляет ведение судебных и арбитражных дел;
- обеспечивает методическое руководство правовой работой в администрации района, а также разъясняет действующее законодательство и порядок его применения;
- принимает участие в подготовке проектов решений, вносимых администрацией района на рассмотрение районной Думы;
По планированию работы администрации района:
- Организует сбор планов работы отделов администрации района;
- Составляет месячные планы работы администрации района, осуществляет контроль за их исполнением;
- Составляет регламент работы администрации района.
По обеспечению соблюдения установленного порядка рассмотрения обращений граждан в администрацию района:
- Организует прием граждан руководством администрации района;
- Организует выездные приемы руководства администрации района;
- Организует проведение встреч с населением главой администрации района;
- Регистрирует и ведет учет устных и письменных обращений граждан;
- Обеспечивает своевременное и правильное рассмотрение и разрешение поставленных вопросов, извещение граждан о ходе и результатах рассмотрения обращений, организует при необходимости непосредственно на местах проверки приведенных в заявлениях и жалобах фактов с целью восстановления законных прав граждан;
- Систематически изучает и анализирует поступившие обращения граждан, готовит для руководителей администрации района обзоры и информации, вносит необходимые предложения, разрабатывает и осуществляет меры по улучшению работы с обращениями граждан;
- Осуществляет контроль за состоянием работы по рассмотрению обращений граждан в отделах и управлениях администрации, разрабатывает и вносит предложения по результатам проверок.
По обеспечению организационно-технической подготовки и проведения совещаний, проводимых руководителями органов власти Кировской области, главой района, главой администрации района с руководителями отделов и управлений администрации района, главами городского и сельских поселений, руководителями предприятий, учреждений, организаций:
- Осуществляет подготовку приема делегаций, должностных лиц администрации Кировской области;
- Осуществляет подготовку проведения совещаний, информирует участников совещания о сроках его проведения;
- Ведет протоколы совещаний, проводимых главой администрации района;
- При необходимости организует печатание, размножение и выдачу протоколов совещаний.
Организация работы с кадрами:
- Ведёт Реестр муниципальных служащих муниципального образования, вносит в него необходимые изменения;
- Ведет Реестр должностей муниципальных служащих администрации района, вносит в него необходимые изменения;
- Участвует в формировании проекта структуры администрации района;
- Участвует в разработке положений об отделах администрации района, должностных инструкций сотрудников;
- Обеспечивает проведение конкурсов на замещение вакантных муниципальных должностей, аттестации, квалификационного экзамена;
- Анализирует уровень профессиональной подготовки муниципальных служащих администрации муниципального района, руководителей управлений администрации муниципального района;
- Организует переподготовку, профессиональную переподготовку, повышение квалификации муниципальных служащих аппарата администрации муниципального района;
- Обеспечивает формирование кадрового резерва для замещения муниципальных должностей, содержащихся в реестре муниципальных служащих;
- Организует мероприятия по предоставлению гражданами при поступлении на муниципальную службу, лицами, замещающими муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы в органах местного самоуправления сведений о доходах и имуществе;
- Обеспечивает учет, сохранность и ведение трудовых книжек;
- Ведет личные дела муниципальных служащих администрации района, руководителей управлений администрации района, руководителей муниципальных учреждений, составляет отчетность по установленной форме;
- Готовит проекты распоряжений главы администрации района по кадрам;
- Оформляет протоколы об установлении стажа муниципальной службы;
- Устанавливает непрерывный трудовой стаж для определения размера пособий по временной нетрудоспособности;
- Осуществляет учет и оформление очередных и дополнительных отпусков муниципальных служащих и иных работников администрации района, руководителей управлений, руководителей муниципальных учреждений;
- Организует ведение учета выдаваемых работникам командировочных удостоверений, ведет табель учета рабочего времени сотрудников администрации района;
- Организует прохождение профосмотров, флюорографических обследований, прививок сотрудниками администрации района;
- Готовит проекты актов главы администрации района по внесению дополнений и изменений в штатное расписание администрации района;
- Оформляет и выдает служебные удостоверения.
По организации работы по исполнению наградного законодательства:
- Рассматривает ходатайства и оформляет документы для внесения представлений губернатору Кировской области о награждении государственными наградами;
- Рассматривает ходатайства и готовит проекты актов главы администрации района о награждении Благодарственным письмом, Почетной грамотой администрации района;
- Проводит инструктирование должностных лиц предприятий, учреждений и организаций о порядке оформления наградных материалов, учета и отчетности по наградам.
По взаимодействию со Слободской районной Думой:
- Взаимодействует со Слободской районной Думой, осуществляет контроль за выполнением решений районной Думы в отношении администрации района.
Оказание содействия территориальной избирательной комиссии:
- Осуществляет проведение организационно-технических мероприятий при подготовке и проведению выборов Президента Российской Федерации, в федеральные и областные органы государственной власти, в органы местного самоуправления.
По материально-техническому и хозяйственному обеспечению деятельности администрации муниципального района:
- Участвует в составлении сметы расходов администрации района;
- Принимает участие в инвентаризации материальных ценностей;
- Обеспечивает канцелярскими принадлежностями сотрудников администрации района, хозяйственным инвентарем технических работников;
- Организует работу автотранспорта администрации района;
- Организует работу обслуживающего персонала администрации района;
- Отвечает за хозяйственное содержание здания, рабочих мест, противопожарное состояние администрации района.