Улучшение качества приема и обработки обращений потребителей по вопросам электроснабжения

Информируем Вас, что по вопросу отсутствия электроэнергии в электрических сетях филиала ПАО «Россети центр и Приволжье»-«Кировэнерго» получить информацию или направить запрос можно:

— с помощью круглосуточного чат-бота Viber. Для начала диалога необходимо добавить в контакты, используя приведенный ниже QR-Код (вкладка «Ещё», выбрать пункт «Добавить контакт» и нажать «Сканировать QR-Код»)

— на сайте компании ПАО «Россети Центр и Приволжье»  www.mrsk-cp.ru в разделе «Потребителям — Сообщить об отключении э/э» https://www.mrsk-cp.ru/for_consumers/inform_about_disconnect или на главной странице сайте, нажав на баннер «Сообщить об отключении электроэнергии»;

— через мобильное приложение «Нет Света» (установить приложение можно для пользователей сотовых телефонов с операционной системой Android, скачав его в магазине приложений мобильного телефона «Play Маркет»).

При возникновении дополнительных вопросов Вы можете обратиться к нам по телефону круглосуточной прямой линии энергетиков 8-800-220-0-220.

Обращаю Ваше внимание, что телефонный номер контакт-центра по вопросам электроснабжения 8-800-100-33-00 прекратил деятельность и заменен на единый федеральный телефонный номер горячей линии 8‑800‑220‑0‑220.

 

В целях развития дополнительных источников получения информации о ходе аварийно-восстановленных работ и восстановлении электроснабжения в электрических сетях филиала ПАО «Россети Центр и Приволжье»-«Кировэнерго», улучшения качества приема и обработки обращений потребителей по вопросам электроснабжения.

Информация о мобильном приложении «Нет света»:

 

Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!