ЗАКЛЮЧЕНИЕ о результатах общественных слушаний по вопросу установления публичного сервитута в отношении земельного участка с кадастровым номером 43:30:070606:569

Общественные слушания назначены постановлением администрации Слободского муниципального района Кировской области от 02.07.2019 № 1103 «О проведении общественных слушаний по вопросу установления публичного сервитута в отношении земельного участка с кадастровым номером 43:30:070606:569». Публикация в информационном бюллетене органов местного самоуправления Слободского муниципального района Кировской области от 02.07.2019 выпуск № 24(113), а также на официальном сайте администрации Слободского района admslob.ru.

Цель установления публичного сервитута  — установление постоянного публичного сервитута для прохода и проезда в отношении части земельного участка с кадастровым номером 43:30:070606:569, ориентировочной площадью 1500 кв. метров, расположенном по адресу: Кировская обл., Слободской район, Бобинское с/п.

Инициатор проведения общественных слушаний: представители инициативной  группы.

Перечень проведенных общественных слушаний: 15.07.2019 в 14.00, в зале заседаний администрации Слободского района, 2 этаж, г. Слободской,

ул. Советская, 86, протокол общественных слушаний по вопросу установления публичного сервитута в отношении земельного участка с кадастровым номером 43:30:070606:569 от 19.07.2019 № 7.

Перечень поступивших письменных предложений и замечаний участников слушаний:

  1. Заявление Мухачева Александра Николаевича от 16.07.2019 № б/н.

В ходе общественных слушаний по обобщенным материалам могут быть приняты к рассмотрению следующие замечания и предложения:

 

N п/п

Замечания и предложения

1.

Не представлены ходатайства заявителей по вопросу установления публичного сервитута собственнику земельного участка с кадастровым номером 43:30:070606:569 Фуфачеву А. Н.  в ознакомлении с материалами по вопросу установления публичного сервитута. 

2.

Не учтён факт наличия иной возможности у заявителей прохода или проезда к их земельным участкам.

3.

Положение утвержденное Слободской районной Думой Кировской области пятого созыва от 23.11.2017 № 18/162 противоречит статье 39.41 Земельного кодекса.

 

Перечень отклоненных замечаний и предложений:

N п/п

Замечания и предложения

Основания отклонения

1.

Фуфачеву А.Н. отказано в предоставлении заявлений  по вопросу установления публичного сервитута, в частности не представлены ходатайства заявителей, в чьих интересах устанавливается сервитут

Фуфачеву  А.Н. были представлены материалы по вопросу установления публичного сервитута, кроме заявлений граждан инициативной группы, так как информация в заявлениях содержит персональные данные граждан  

2.

Наличие иной возможности у заявителей прохода или проезда

Сервитут устанавливается для прохода, проезда не к конкретному земельному участку, а для обеспечения публичных интересов местного населения.   Предложенный  собственниками земельного участка с кадастровым номером 43:30:070606:569 иной проезд в настоящее время не возможен, в связи с подтапливаемой территорией (заболоченная местность). Сервитут планируется установить не для арендатора конкретного земельного участка, а для использования территории для прохода и проезда

неопределенным кругом лиц, общественных нужд.

3.

Противоречие Положения утвержденное Слободской районной Думой Кировской области пятого созыва от 23.11.2017 № 18/162 статье 39.41 Земельного кодекса.

 Глава V.7. установление публичного сервитута в отдельных целях Земельного кодекса: статьей  39.37 Земельного кодекса публичный сервитут устанавливается для использования земельных участков и (или) земель в следующих целях:

1) размещение объектов электросетевого хозяйства, тепловых сетей, водопроводных сетей, сетей водоотведения, линий и сооружений связи, линейных объектов системы газоснабжения, нефтепроводов и нефтепродуктопроводов, их неотъемлемых технологических частей, если указанные объекты являются объектами федерального, регионального или местного значения, либо необходимы для организации электро-, газо-, тепло-, водоснабжения населения и водоотведения, подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения, либо переносятся в связи с изъятием земельных участков, на которых они ранее располагались, для государственных или муниципальных нужд (далее также — инженерные сооружения);

2) складирование строительных и иных материалов, размещение временных или вспомогательных сооружений (включая ограждения, бытовки, навесы) и (или) строительной техники, которые необходимы для обеспечения строительства, реконструкции, ремонта объектов транспортной инфраструктуры федерального, регионального или местного значения, на срок указанных строительства, реконструкции, ремонта;

3) устройство пересечений автомобильных дорог или железнодорожных путей с железнодорожными путями общего пользования на земельных участках, находящихся в государственной собственности, в границах полос отвода железных дорог, а также устройство пересечений автомобильных дорог или железнодорожных путей с автомобильными дорогами или примыканий автомобильных дорог к другим автомобильным дорогам на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в границах полосы отвода автомобильной дороги;

4) размещение автомобильных дорог и железнодорожных путей в туннелях;

5) проведение инженерных изысканий в целях подготовки документации по планировке территории, предусматривающей размещение линейных объектов федерального, регионального или местного значения, проведение инженерных изысканий для строительства, реконструкции указанных объектов, а также сооружений, предусмотренных подпунктом 1 настоящей статьи.

Администрацией Слободского района утверждено Положение  о порядке установления и прекращения публичных сервитутов в отношении земельных участков, находящихся на территории муниципального образования Слободской муниципальный район Кировской области в соответствии со статьей 23 Земельного кодекса. Публичный сервитут в иных целях, предусмотренных статьей 39.37  Земельного кодекса РФ, устанавливается в специальном порядке, в котором предусмотрено обоснование необходимости публичного сервитута в соответствии со статьей 39.41 Земельного кодекса. Обоснование необходимости установления сервитута в соответствии со статьей  23 ЗК РФ и Положения, в том числе для прохода, проезда, не является обязательным условием для   установления публичного сервитута.

 

 

 

Рекомендуемый вариант решения:

Одобрить возможность установления публичного сервитута и рекомендовать администрации Слободского района установить постоянный публичный сервитут в отношении части земельного участка с кадастровым номером 43:30:070606:569 для прохода и проезда.

 

Представитель уполномоченного органа на проведение общественных слушаний: заместитель главы администрации Слободского района по экономическому развитию, имущественно-земельным вопросам и поддержке с/х производства                                                                                               Татаурова О.В.

 

Представители инициативной группы                                               Зверева  Е.Н.

Мишарин Г.Н.

Мишарина Т.В.

Смирнова Е.Н.

Савиных С.П.

Директор ООО «Филейской» Минин С.В.

 

 

Заключение составил представитель уполномоченного органа на проведение общественных слушаний: ведущий специалист управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами                                Люкина С.В.

Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!